Образовательный курс
Коммуникация детей первого года жизни
У ребенка раннего возраста встречаются нарушения коммуникации, развитие понимания речи, а также задержки в развитии активной речи.
Каковы причины подобного явления?
Чем может помочь ребенку и его родителям специалист (педагог, психолог, логопед)?
Что делать, если коммуникация между ребенком и окружающими людьми развивается особым образом по причинам имеющихся у ребенка нарушений?
~
Информация о развитии головного мозга младенцев, об основах коммуникации даст специалистам представления о тех первоначальных умениях и навыках, которые важны для каждого человека, чтобы успешно строить процесс взаимодействия и общения с другими людьми, а также предшествуют становлению активной речи, как средству коммуникации.
Знания из области раннего детского коммуникативного развития дадут специалисту понимание природы задержки коммуникативного развития, помогут провести оценку и спланировать развивающую работу.
Одна из основных задач специалиста, работающего с младенцами и детьми раннего возраста, состоит в том, чтобы сформировать у ребенка коммуникативные намерения, способствовать развитию коммуникативных навыков, создать условия для развития речи. Участники тренинга получат необходимые для этого базовые знания и освоят практические методы и приёмы работы с детьми в данном направлении.
Программа
День 1
День 1
Общее понятие о коммуникации
Тема 1. Коммуникация, как двухсторонний процесс. Составляющие процесса коммуникации.
Тема 2. Коммуникативные функции. Средства коммуникации.
Тема 3. Коммуникативные умения. Коммуникативный цикл, этапы коммуникативного цикла.
Тема 4. Развитие коммуникации у детей раннего возраста.
День 2
День 2
Развитие коммуникации у детей раннего возраста
Тема 5. Взаимодействие матери и младенца.
Тема 6. Поведение взрослого человека, способствующее развитию коммуникативных умений у детей.
Тема 7. Оценка развития коммуникации у детей раннего возраста.
Тема 8. Родитель, как основной специалист в процессе развития коммуникации и речи у ребенка.
Семинар включает в себя 8 тем в течение 2 дней (16 часов). По окончании семинара участникам выдаётся сертификат.
Преподаватель курса:
Салахова Наталья
Сертифицированный преподаватель по ранней помощи и основам альтернативной и дополнительной коммуникации.
Практикующий логопед, специалист по кормлению и развитию коммуникации.
Междисциплинарный специалист по ранней помощи.
Ведущая обучающих программ для
специалистов и волонтёров, посвященных организации помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Made on
Tilda